Реализация продуктов питания относится к наиболее рискованным бизнес-проектам. Это связано с тем, что данная продукция является скоропортящимся товаром. Соответственно именно в этой сфере обязательно нужно все точно рассчитать, а предприниматель должен обладать коммерческим чутьем. Более подробно обо всех деталях можно узнать из интервью с главой одного из крупных и успешных магазинов специализирующихся на розничной реализации продуктов питания.
На вопрос корреспондента является ли выгодным продуктовый бизнес, директор рассказал, что продукты питания, как и другие товары повседневного спроса, действительно пользуются регулярным спросом, что и делает указанную область привлекательной особенно в розничной торговле. Однако важно помнить и о повышенной конкуренции в этом виде деятельности. А это значит, чтобы данный проект стал успешным, бизнесмену необходима тщательная подготовка.
Журналист попросил опытного организатора, дать профессиональные рекомендации начинающим предпринимателям.
По мнению интервьюируемого, организатору такого бизнес-проекта надо учитывать наиболее важные для покупателя детали, способствующие посещению именно этой точки. К таким нюансам относится качество продукции и удобство при выборе покупки. Таким образом, первое, что нужно приобрести владельцу — это оборудование для магазина. При этом, перед тем как купить холодильную витрину или торговыую мебель, необходимо учесть специфику обслуживания клиентов. Так это может быть традиционное обслуживание «с прилавка», либо отдел самообслуживания, для каждого такого случая потребуется разная мебель.
Также журналист задал вопрос: «Как именно оборудование влияет на успешность супермаркету?»
По словам директора: — В первую очередь надо правильно рассчитать нагрузку, для этого лучше всего пригласить квалифицированного специалиста, потому что если торговые стеллажи не будут соответствовать нагрузке, то они быстро выйдут из строя либо будет потрачено чрезмерно много денежных средств на покупку ненужной мебели.
Еще одним немаловажным аспектом являются холодильные установки. В любом продуктовом отделе должна быть холодильная витрина, шкафчики, кондитерские витрины и морозильный ларь. Причем неправильный выбор агрегатов может привести не только к поломке оборудования, но и к порче легкопортящихся товаров. По этой причине продуктовой торговой точке потребуется в обязательном порядке опытный, высококвалифицированный специалист для обслуживания холодильных агрегатов.