Наконец-то и с уличной грязи маркетологи смогли извлечь пользу! Британская фирма Street Advertising Services, как передает новостной портал новости сегодня, предложила использовать ее для размещения рекламы. Но грязь используют не в чистом виде, а при помощи специального оборудования, ее смешивают с водой и паром и под давлением вымывают логотипы компаний! Долго такой PR не сохранится, но зато запомнится горожанам надолго.
Чтобы использовать грязь и начать рекламу, клиенту нужно предоставить в рекламное агентство фотографию своего логотипа. На его основе будет сделан трафарет. Он то и будет использован в качестве оттиска в рекламной компании. Ночью, когда грязи на улице особенно много, сотрудники Street Advertising Services накладывают его на поверхности: дороги, стены, тротуары и даже дорожные знаки. В итоге весь город и улицы, где есть грязь или пыль, покрывается вашими инициалами.
В Британии идея нашла свой спрос. Но будет ли она востребована у нас? Рабочего материала более чем достаточно: каждый крупный город является потенциальным рекламным носителем.
— Рекламные слоганы или логотипы, выведенные на грязи, ничем не отличаются от надписей на замызганной машине или нецензурных выражений на заборе, — говорит коммерческий директор рекламного агентства «Авангард» Анатолий САВЧЕНКО.
— Я не против нестандартных подходов к рекламе, но думаю, что никому не нравится зрелище грязи, независимо от того, что на ней написано. Кроме того, начав зарабатывать на этом деньги, компании-исполнители стали бы специально загрязнять улицы. Конечно, если бы реклама на грязи была востребована, многие бы занялись ею. У нас эта услуга стоила бы не больше 100 долларов за один объект.
Чиновники идею с использованием уличной грязи тоже не поддержали. Так, заместитель главы администрации Ленинского района Сергей ПУШКАРСКИЙ отнесся к новому виду «наружки» с изрядной долей скепсиса.
— Вымывать логотипы и слоганы водой на грязном тротуаре — абсурд, ведь грязь никуда не денется, просто перетечет в другое место.
По нашей просьбе г-н Пушкарский пояснил, что закону эта идея не противоречит: на тротуарах такую рекламу можно размещать свободно. А вот чтобы «украсить» грязное здание, необходимо разрешение собственника.