Резкий перепад дневных и ночных температур негативно сказывается на состоянии дорожного полотна. Также немалый вред асфальту наносит интенсивный трафик и большегрузный транспорт, именно поэтому кемеровские дорожники уже с 6 марта приступили к ямочному ремонту с использованием литого асфальтобетона. Такой метод работы позволяет оперативно ликвидировать те дефекты, которые могут привести к разрушению трассы и создать аварийные ситуации. Эта технология позволяет ремонтировать дороги при минусовых температурах, а также укладывать смесь на влажное покрытие, так как она имеет высокую температуру. Кроме того, литой асфальтобетон быстро затвердевает, что позволяет не перекрывать движение. Ямочный ремонт в первую очередь ведётся на участках с интенсивным движением транспорта. Ещё одним способом сохранения магистралей является традиционное весеннее ограничение перевозок тяжеловесных грузов, которое планируют ввести в конце марта.