Компания «Ниеншанц-Логистик» оказывает ряд дополнительных услуг, включая хранение документов на складе. Сроки хранения в компании https://www.nlsklad.ru/xranenie-dokumentov/ зависят от желания Клиента. Организация архивного хранения документов имеет следующий порядок хранения документов:
- документы подготавливаются к хранению, включая их описание, упаковку в короба и маркировку, и вывозятся на склад;
- хранение обеспечивается конфиденциальностью и безопасностью их хранения;
- каждому клиенту в пользование дается определенная ячейка архива;
- документы, а также их электронные копии, могут быть привезены лично Клиентам по их желанию;
- архивное хранение включает различные операции с документами, такие как их подборку, сканирование, создание копий, а также оцифровку архива.
Технические особенности
Не стоит забывать и про них. Помещение, где хранятся документы, оборудовано огнетушителем. В случае возгорания эффективнее и безопаснее использовать огнетушители на основе пены или углекислого газа. В частности, углекислотные огнетушители (огнетушители ОУ) позволяют быстро перекрыть доступ кислорода к очагу возгорания и таким образом эффективно локализовать и потушить огонь. В зависимости от типа и объема помещения подбирается соответствующая модель огнетушителя, а также обеспечить его своевременную проверку и перезарядку.
Документы хранятся либо в шкафах, либо на стеллажах. Обычно шкафы изготавливают из углеродистой стали и окрашивают порошковой эпоксиполиэфирной глянцевой краской цвета. Они могут иметь различный размер и конструкцию.
Для хранения документов используются представлены встраиваемые и навесные шкафы. Первые встраивают в специальные ниши, вторые просто навешивают на стену. Важно, чтобы пожарные шкафы не препятствовали экстренной эвакуации, но, при этом, располагались в проходном и доступном месте, у всех на виду.
Каким образом осуществляется учет?
Поиск и хранение осуществляется при помощи технологии, когда единиц товара маркируются штрих-кодом. Это могут быть папка, коробка или файл для хранения документов. Хранение документов в организации осуществляется без привязки к конкретному лицу. Это происходит, благодаря тому, что используется только штрих-код наклейка, на котором отсутствует наименование организации самого документа.