Переговоры. Как чувствовать себя увереннее

Не только стремление сторон к сотрудничеству способствует установлению хороших взаимоотношений на переговорах. Совсем не обязательно слушать одну и ту же музыку, ходить к одним и тем же врачам, даже иметь взаимную личную симпатию. Но если вы ведете переговоры, значит, вам есть о чем говорить, есть область пересекающихся интересов, в которой нужно взаимодействовать так, чтобы сдвинуть процесс, добиться результата и оставить возможность продолжения хороших отношений на завтра. Необходимо достигнуть взаимопонимания и сохранить его при последовательном отстаивании обеими сторонами собственных интересов.

Чтобы увереннее себя чувствовать, рекомендуем пройти курсы ораторского искусства в Москве в школе “Король Говорит”. Вы сможете не только чувствовать себя увереннее, но и научитесь некоторым тонкостям ораторского искусства.

Как вести себя на переговорах?

Даже уступая по ходу переговоров, старайтесь сохранить лицо, а если видите, что проигрывает ваш собеседник, позвольте ему сделать то же самое. Это важное правило деловой этики. Умейте отделять личное отношение к собеседнику от сути дела. Вам трудно будет решить проблему, если вы обижены, не хотите говорить или почувствовали в процессе неприязнь к противоположной стороне.

Управляйте своими чувствами. Это не означает, что нужно быть всегда максимально сдержанным, не поддаваться на провокации, быть бесстрастным, невозмутимым. Необходимо научиться правильно пользоваться своими эмоциями, это одно из средств выражения интересов и общего управления переговорами. Будьте естественны — это самое простое и в то же время самое действенное решение.

Надеемся, что наша статья поможет вам добиться желаемого результата. Тем, кто хочет стать профессионалом в ведении переговоров, советуем пройти соответствующие тренинги. Предложение на этом рынке услуг велико, так что, выбрав нужный тренинг, вы сможете изучить в теории искусство ведения переговоров и опробовать его в реальных ситуациях. Уверяем: это существенно поможет не только в ведении деловых переговоров, но и в общении со всеми окружающими, что сделает вашу жизнь проще, а бизнес успешнее.

Прокрутить вверх