Нетерпеливые, однако, ребята работают во французском автопроме. Касается это в первую очередь сотрудников автомобилестроительной компании PSA Peugeot Citroen. Если вы интересуетесь новинками автомобильной индустрии (особенно доступными моделями), то вам должно быть известно, что новый хэтчбек Citroen C4 2011 модельного года должен дебютировать этой осенью на автосалоне в Париже.
Не дождавшись премьерного показа, компания выложила на общее обозрение снимки своего нового хэтчбека. Выглядел этот шаг как из раздела объявлений срочно продам авто. Маркетинговый это ход или голый энтузиазм – понять сейчас сложно, а впрочем, и не нужно. Лучше рассмотрим поближе новую модель. Подробнее о ней написано по ссылке.
Доступные уже пару дней фотографии демонстрируют нам прямого конкурента таких автомобилей как Ford Focus, Volkswagen Golf, Opel Astra, Renault Megane и Toyota Auris – пятидверную версию Citroen C4. Новый французский хэтчбек «подрос» на 50 мм в сравнении с доступной моделью 2004 года и теперь имеет длину в 4330 мм. В ширине (1790 мм) и высоте (1490мм) новый кузов тоже увеличился.
В объеме багажника также прибавилось, теперь там 408 литров, против 326 литров прежней модели. Радуйтесь любители воскресных поездок в супермаркеты! В качестве силового агрегата французы предлагают сразу шесть двигателей – три бензиновых и три дизельных. Среди откровенного барахла, приятно выделяются 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 155 лошадиных сил и дизельный 150-сильный HDi.
Все двигатели идут с механической коробкой передач. Планируется выпуск моделей с гибридным двигателем e-HDi, который сочетает в себе дизель и электродвигатель. Официальный сайт компании гласит «Новый Citroen C4 изначально задумывался как синтез важных и нужных технологий», что в переводе на человеческий язык означает «полный фарш» за сравнительно небольшие деньги.
Главные новости сосредоточены «под капотом». Новый 120-сильный 1,6-литровый VTi сменит двигатель 1.6i 16v, а 150-сильный 1,6-литровый мотор с турбонаддувом придет на смену нынешнему 2-литровому двигателю.
Оба двигателя разрабатывались совместно с BMW, они более чистые по сравнению с прежними агрегатами, но при этом такие же эффективные. 120-сильный VTi расходует 6,7 л/100 км в смешанном режиме (это на 6% меньше), а уровень CO2 снизился со 169 г/км до 159 г/км.
Экстерьер C4 подвергся незначительным изменениям, чтобы соответствовать новому направлению дизайна Citroen, который впервые использовался для C5. Изменения почти незаметны, но благодаря им автомобиль стал длиннее на 15 мм.