Эффективная наружная реклама



Наружная реклама – один из самых распространенных способов продвижения. Его популярность связана не только с доступностью, но и эффективностью. Но по второму пункту есть несколько ограничений, так как не каждая рекламная вывеска будет работать. Наружная реклама взаимодействует с большой группой людей и поэтому при правильном подходе она привлечен новых клиентов в ваш бизнес. Стоит отметить, что для выполнения этого пункта, она должна быть не хуже, чем компания Фабрика-Идей, портфолио и цены доступны по ссылке. Умение привлечь внимание и трансформировать потенциальных клиентов в реальных и есть главная задача наружной рекламы.

Особенности современного рынка

Для современного обывателя рекламный баннер или вывеска ничего не значит, так как он их видит почти на каждом углу и не обращает на них внимания. Поэтому для привлечения внимания рекламный стенд должен выделяться на общей массе. Но прежде, чем приступить к созданию рекламных материалов, необходимо определиться с будущим местом размещения рекламы.



Поток клиентов

Первое, на что стоит обратить внимание – поток потенциальных клиентов. Лучше всего наружная реклама работает на оживленных перекрестках где много как автомобилистов, так и пешеходов. Кроме оживленного место, необходимо использовать не классический щит, которые есть везде, а более универсальные цифровые табло или щиты со вращающимися сферами, на динамические объекта, человек автоматически уделяет больше внимания. Кроме того, неплохо себя зарекомендовали объемные макеты, которые повторяют форму продукта или представлены в необычном виде.

Эффективная наружная реклама должна привлекать внимание и охватывать большой объем аудитории, а также иметь большой срок годности, но при минимальных затратах.

Четкая структура

Кроме эффектности, реклама должна обладать четкостью и информативностью. Пользователь за короткий промежуток времени должен получить необходимый минимум информации, которая побудит его к покупке или заходу в магазин. Информативность зависит не только от подаваемой информации, но и от ее качества, изображение должно быть четким, ярким и понятным.

Прокрутить вверх