Для чего нужны дизельные компрессоры

Дизельный компрессор работает с газами: кислород, азот, пропан – бутан. Агрегат необходим для сжатия воздуха и подачи его под высоким давлением. Чаще всего дизельный компрессор используют для питания сжатым воздухом строительного оборудования: перфораторы, отбойные молотки и так далее.

В зависимости от топлива, на котором работает компрессор, на рынке представлены: дизельные, бензиновые и электрические. Если отталкивать от мобильности, то есть стационарные компрессоры и передвижные. Группа компаний СК предлагает передвижные дизельные компрессоры, ссылка позволит познакомиться с техническими характеристиками оборудования.

Главные преимущества дизельного компрессора

Дизельные компрессоры, стационарные или мобильные, используют почти на каждом предприятии или строительном объекте. Работу нефтедобывающего или горноперерабатывающего завода невозможно представить без использования сжатого воздуха.

Многие предприятия или строительные объекты находятся на не электрифицированных участках, поэтому компрессор на дизельном топливе в первую очередь выступает как источник энергии. Компрессор можно использовать не только как источник сжатого воздуха, но и для подключения электрических инструментов.

Несмотря на возможность получения электроэнергии, главной задачей дизельного компрессора является организация работы пневматического инструмента. Их можно использовать для полноценной работы пескоструйных аппаратов, отбойных молотков, перфораторов и так далее.

Дополнительной сферой применения дизельного компрессора является обеспечение работы насосов: перекачка нефти и других жидкостей или газов.

Незаменимым помощником передвижной дизельный компрессор является для ремонтных бригад. Электросети есть не во всех регионах, к тому же нельзя исключать факт повреждения электросетей. В такой ситуации автономный источник питания позволяет выполнять работу непрерывно.

Винтовые компрессоры, работающие на дизельном топливе, отличаются долговечностью, надежностью, экономичность, высокой производительностью и низким уровнем шума.

Поделиться в:
Пролистать наверх