Дизайн и размещение мобильного выставочного стенда

Сами мероприятия длятся не так уж долго, а потому, чтобы оптимальным образом представить продукцию, следует задуматься о необходимости строительства выставочных стендов. Это является необходимым условием для того, чтобы организовать максимальную степень освещенности товара, представить его с самых выгодных сторон и обеспечить информационную доступность.

Итак, мобильные рекламные стенды помогают достичь и других, не менее важных результатов. Благодаря торговому оборудованию точка будет привлекать много внимания и позволит наладить активный контакт с посетителями. Продуманный дизайн выставочных стендов поможет сориентироваться человеку в выборе интересующего его товара и при этом не станет отвлекать внимание от предлагаемой продукции на себя. Как правило, в данное понимание дизайна включаются не только определенный внешний вид, но и материалы, из которых изготавливается объект. Так, закрытый стеклянный стенд пробуждает сильное желание дотронуться до товара (здесь срабатывает принцип: «Запретный плод сладок»), открытый, сделанный из дерева, — заинтересовывает доступностью продукции и словно призывает: «Дотронься до товара». А металлические конструкции ассоциируются с внушительностью и надежностью, таким образом, вызывая уважение к производителю и помогая проникнуться доверием к предлагаемому товару.

Эксклюзивный дизайн выставочных стендов — это смелые имиджевые решения, позволяющие во всеуслышание заявить о своей фирме. Они представляют собой образцы последних достижений в области технологий вкупе с уникальными прорывами дизайнерской мысли. Подобные стенды являются необходимым условием успешности на выставке. Они будеу представлять собой именно те объекты, в которых испытывает необходимость данный заказчик в определенный период времени. Таким образом, индивидуальный подход к организации стенда позволит решить наиболее актуальные для Вас задачи. Например, дизайн, делающий упор на современность, позволит подчеркнуть значимость предлагаемой техники в нынешней жизни. А изысканный внешний вид торгового оборудования, рекламирующего красивую одежду, даст возможность сделать акцент на ее эффектности.

Эксклюзивный дизайн выставочных стендов поможет выделиться среди других участников мероприятия и создать атмосферу комфорта для потенциальных покупателей. Он будет напрямую указывать на то, что данный конкретный производитель уделяет большое внимание мелочам. Это позволит потенциальным покупателям сделать соответствующий вывод: «В качестве его продукции сомневаться не стоит.»

Подготовьте своих сотрудников

Кроме стенда, каждая фирма должна подготовить своих работников. Должны быть проведены тренинги для персонала, который будет стоять у стендов. Необходимо позаботится об экипировке, системе обратной связи и дальнейшей работе с клиентами. Помимо вышеперечисленного, сотрудникам фирмы, ответственным за мероприятие необходимо:

  •  запастись необходимым количеством рекламной продукции;
  •  подробно изучить программу мероприятия, приобрести билеты на все семинары и фуршеты;
  •  воспользоваться всеми предоставленными организаторами выставки возможностями для компании-участника. Например, размещением рекламы во всех каталогах, справочниках и электронных носителях, относящихся к выставке. Позаботится об организации собственного семинара или презентации в рамках выставки.

При участи компании в международной выставке имеет смысл, использовав национальную символику, выделить себя из общей массы или даже объединиться с другими фирмами и организовать целый национальный павильон.

 

Поделиться в: