Среди обращений кузбассовцев в январе лидировали темы ЖКХ, транспорта и здравоохранения

Центр управления регионом (ЦУР) Кузбасса и департамент информационной политики представили статистику обращений жителей в соцсети губернатора и другие информационные платформы за январь 2022 года.

«Обращениям жителей необходимо уделять основное внимание при работе. Если человек пишет о проблеме, значит нужно оперативно найти лучшее решение и обязательно дать обратную связь», — подчеркнул губернатор Сергей Цивилев.

В социальные сети губернатора в январе поступило 984 обращения, на 29% меньше, чем в декабре. На это повлияло двукратное снижение числа обращений по некачественной уборке снега. На все сообщения люди получили ответы.

Лидерами по количеству обращений на 10 тысяч жителей стали пгт Краснобродский (проблемы ЖКХ, перебои с водоснабжением), Тайга (некачественная чистка дорог) и Кемерово (общественный транспорт, жалобы на бездомных животных). Также большое количество обращений поступило из Анжеро-Судженска, Калтана, Ленинска-Кузнецкого, Киселевска, Кемеровского, Топкинского и Крапивинского муниципальных округов.

Большинство поступивших обращений было связано с проблемами ЖКХ (жалобы на некачественную чистку дорог, на нерегулярный вывоз мусора) — 17%, транспортом — 12,7%, со здравоохранением — 11,8%.

Через систему «Инцидент-менеджмент» в январе поступило 5135 обращений (в декабре — 3991). Основные каналы сообщений — стабильно соцсети «ВКонтакте» и «Инстаграм». Ответы получили все обратившиеся, среднее время реакции остается лучшим по Сибири — 56 минут. Кроме того, ЦУР Кузбасса вошел в тройку лидеров в России по качеству ответов на обращения.

Лидирует тема «общественный транспорт» (1260 сообщений), на 2-е место с первого переместились «дороги» (507 сообщений), «соцзащита» поднялась на 3-е место (454 сообщения). По теме «безопасность» жители в основном обращались по поводу отлова собак (439 сообщений).

Через Платформу обратной связи поступило 1910 обращений — в два раза меньше, чем в декабре 2021 года. Преимущественно сообщения поступали через портал «Госуслуги». Жителей интересовало здравоохранение, в частности вакцинация, дороги и образование.

Прокрутить вверх