Основные преимущества и недостатки наружной рекламы в Ростове-на-Дону: свежие факты

Наружная реклама в Ростове-на-Дону: достоинства и недостатки

Наружная реклама в Ростове-на-Дону имеет свои плюсы и минусы. Опытные рекламодатели могут и недостатки превратить в достоинства. Профессиональный подход позволит создать качественный рекламный продукт.

Наружная реклама в Ростове-на-Дону является двигателем торговли. Её можно встретить везде — это фасады многоэтажек, объездные дороги, центральная часть города и так далее. Данный инструмент можно использовать для рассказа о товаре или услугах. Если рассматривать наружку, то она является одним из самых доступных и дешевых способов заявить о своей фирме.

Выделяют следующие достоинства наружной рекламы:

  • Разнообразный дизайн

Использование различных материалов и технологий позволяет реализовать креативные проекты. Рекламодатель может выбрать самые разнообразные конструкции — билборды, лайтбоксы, брандмауэры, штендеры и так далее.

  • Яркость

Последние опросы свидетельствуют о том, что из 10 человек 8 обязательно обратят внимание на баннеры или другие рекламные носители. Если будут грамотно использованы цвета, запоминающийся текст и яркое изображение, то успех гарантирован.

  • Ненавязчивость

Наружная реклама в Ростове-на-Дону не может надоесть, поскольку человек сам решает, уделять ей внимание или нет. Безусловно, нельзя выключить рекламный щит, то можно его просто проигнорировать. Людям не нравится, когда им что-то пытаются навязать.

  • Масштабность

Если рекламу на ТВ могут позволить себе не все компании, то с наружкой все намного проще. Данный вид продвижения доступен для компаний разного масштаба. Можно задействовать сразу несколько районов города для того, чтобы информацию увидели, как можно больше людей.

  • Цена

Стоимость размещения наружной рекламы колеблется в разумных пределах. Можно выбрать более дорогие носители или воспользоваться дешевыми предложениями.

Если рассматривать минусы наружки, то их мало. В некоторых случаях установку конструкции надо согласовывать с местной администрацией. При размещении носители в торговом центре, надо вести переговоры с его руководством.

Эти минусы можно легко превратить в плюсы, если за дело возьмется агентство полного цикла «Гравитация» в Ростове-на-Дону. Компания берет все хлопоты на себя, избавляя заказчика от ненужной «головной боли». В итоге он получает рекламный продукт, который справиться с поставленными задачами.

Компания «Гравитация» в Ростове-на-Дону предоставляет широкий спектр услуг. Если Вам и нужна наружная реклама, то обратившись в данную контору, Вы получите качественную пиар акцию. Агентство поможет ярко заявить о своем бизнесе на всю округу!

Больше информации читайте здесь https://rostov.reklama-gravity.ru

Прокрутить вверх