Лучшие сценарии или что посмотреть

Понятное дело, что главным кинособытием года будет вручение премии «Оскар». Ее никто не отменял, и она по-прежнему является лакмусовой бумажкой работы киноиндустрии за последний год. Однако есть в этом мире ребята, которые имеют свое особое мнение. Речь идет о сценаристах, гильдия которых седьмого февраля объявит лучшие киносценарии этого года. Если вы хотите смотреть лучшие фильмы онлайн, то вот ссылка на сайт кинотеатра.

В умении братьев Коэнов превратить ненависть к человечеству в торжество абсурда и черного юмора можно было убедиться еще в 2007 году, когда на экраны вышла проникновенная драма «Старикам здесь не место».

Конечно же, уровень мизантропии в фильме «После прочтения сжечь» не может сравниться с трагическими образами вышеописанной картины, но при большом желании параллели провести все-таки можно. Все дело в том, что сценарий к обоим фильмам братья писали одновременно, стало быть – результат на лицо.

В Голливуде любят истории о меньшинствах. Особенно о сексуальных. В последнее время фильмы о геях стали синонимом некоммерческого успеха. Ну а фильмы о политиках-геях, тем более основанные на реальных событиях, не могут принести их создателям ничего кроме славы. Так думаем мы и большинство киноманов, успевших посмотреть последнее творение Гаса Ван Сента «Харви Милк».

Сценарий для фильма писал Дастин Лэнс Блэк — продюсер, актер, режиссер и сценарист в одном лице. Уверенны, что после успеха картины, имя этого товарища мы еще не раз услышим.

Кто там еще не говорил о педантичности Вуди Аллена? В этот раз режиссер решил не отходить от привычного ритма работы и писал сценарий к фильму, заведомо зная имена актеров, которым предстояло сыграть в картине. Конечно же, звание музы великого очкарика у Скарлетт Йохансон ни кто не отменял, а вот с Бардемом все получилось впервые.

Хотя мы не очень удивимся, если увидим испанца в следующих работах великого режиссера.

Для многих Томас МакКарти режиссер и сценарист этой картины в первую очередь известен, как актер, не брезгующий сниматься в фильмах всех известных человечеству категорий. Сериалы, блокбастеры, фестивальные драмы и откровенный отстой видимо послужили хорошей почвой для набора опыта.

Ведь почти восемь баллов из десяти на ресурсе imdb раздают не просто так, а значит сценарием, и всем остальным фильм явно удался.

За свое возрождение зазнайке Микки Рурку нужно благодарить не режиссера обласканной драмы «Рестлер» Дарена Аранофски, а сценариста этого фильма Роберта Д. Сигеля.

Кто бы мог подумать, но дебютант киноиндустрии, заявивший о себе только в этом году, сумел написать историю, растрогавшею даже самых черствых критиков. Понятное дело, без таланта Аранофски здесь тоже не обошлось, но основная заслуга все-таки лежит на молодом сценаристе.

Яркий пример сотрудничества режиссера и сценариста показали Дэвид Финчер и Эрик Рот, которые не просто передали атмосферу всеми известного литературного произведения, но и сумели внести в него откровенно новые штрихи.

Собственно за это фильм и попал в номинацию «Лучший адаптированный сценарий». Думаем, по-другому и быть не могло.

Прокрутить вверх