Например, вы можете потратить тысячи долларов на маркетинговую кампанию по телевидению, но если никто не видит ваши рекламные ролики, либо ваши рекламные ролики не убедительны для потенциальных клиентов и соответственно не стимулируют продажи, то такая реклама нерезультативна. Таким образом, возможно, на этот вопрос наиболее подходящим будет ответ: «Интернет-маркетинг является результативным, если он работает. Конечно, это довольно нечеткое определение, но в этой статье данная проблема будет исследоваться и далее, а также предоставляться возможные решения того, как можно заставить Интернет работать на Ваш бизнес.
Один из наиболее существенных принципов маркетинга – это необходимость убедиться в том, что Ваша реклама является убедительной для Ваших потенциальных клиентов. Это действительно настолько важно, потому что Ваши потенциальные клиенты – это люди, которые наиболее вероятно могут заинтересоваться покупкой Ваших товаров или услуг. Намного легче купить инстаграм просмотры Stories и продать Ваши товары или услуги, которые Вы собираетесь предложить, тем клиентам, которые уже заинтересованы в них, чем убедить тех, кто вообще не интересуется Вашими товарами или услугами. Как пример, давайте рассмотрим такой вид бизнеса как торговля удочками. Вы можете хотеть продать Ваши товары тем, кто любит ловить рыбу с коммерческой точки зрения или любительской точки зрения для проведения досуга, потому что среди этой аудитории Вы, вероятно, найдете людей, которые действительно могут интересоваться покупкой новой удочки. Имело бы смысл размещать рекламу Вашего вида деятельности на вебсайте, который торгует приманкой и рыболовецкими снастями или на вебсайте, который организовывает рыбацкие поездки в экзотические места. И наоборот не имеет смысла размещать Вашу рекламу на вебсайтах, где продают телескопы, потому что на них Вы вряд ли заинтересуете крупных потенциальных клиентов. Конечно, не исключено, что существуют некоторые астрономы, интересующиеся рыбалкой, но Ваши рекламные средства и усилия были бы потрачены лучше, если бы Вы размещали рекламные объявления на вебсайтах, которые более близки Вашему бизнесу по тематике.
Еще один фактор для размышления при покупке рекламных площадей на вебсайте в Интернете – это трафик, точнее размер трафика этого вебсайта. Это важно, поскольку Вы хотите разместить Вашу рекламу на похожем вебсайте и, по мере возможности, привлечь такую же аудиторию, но Вы также хотите, чтобы Вашей рекламе было уделено большое количество внимания. Для этого необходимо, чтобы Ваша реклама появилась на вебсайте с достаточным ежемесячным размером трафика. Это поспособствует тому, что, благодаря этой рекламе, Ваш бизнес получит большую известность.