Наружная реклама является одним из самых эффективных способом продвижения бренда и повышения его узнаваемости. На данный момент есть больше 50 видов наружной рекламы, изготовлением которой занимается типография Медиа Союз. Но не все они одинаково полезны и эффективны, многие виды рекламы не доступны для среднего и малого бизнеса ввиду больших затрат, поэтому мы остановились на самых популярных и оправданных способах продвижения товаров. Стоит отметить, что эти виды закладывают основу любой рекламной кампании.
Цели
Целью любой рекламной компании является расширение аудитории. Реклама должна донести до пользователя уникальность вашего предложения и побудить стать клиентом. Это достигается за счет расширения потенциальной аудитории, именно поэтому мы видим подобную рекламу в местах массового скопления людей. Кроме этого реклама должна быть красочной и интересной, только цепляющая реклама заставит человека задержать свой взгляд и записать или запомнить необходимую информацию. Так как билборды, штендеры, вывески доступны 24 часа в сутки, то узнаваемость бренда повышается и создается положительный образ.
Виды рекламных конструкций
Зная какие цели преследует рекламная компания, можно переходить к видам рекламных контракций. С многими видами рекламы вы сталкиваетесь каждый день.
Призматрон довольно распространенная конструкция, а его особая форма позволяет использовать сразу три изображения. Он состоит из отдельных трехгранных призм, которые постоянно поворачиваются и меняют картинку.
Вывески позволяют показать пользователям информацию о находящемся в здание помещение. Вывеска один из самых востребованных видов наружной рекламы, при этом он имеет несколько способов исполнения. Самыми распространенными материалами для изготовления вывески является пластик, акрил и оргстекло. Особо эффектно смотрятся вывески, сделанные с подсветкой, такие надписи не теряют эффективности с наступлением сумерек.
Еще одним эффективным способом улучшения узнаваемости бренда является брендирование автомобиля. Этот вид наружной рекламы является самым мобильным, так как не привязан к одному месту.