Культура ведения онлайн бизнеса сегодня

Прежде всего — несколько типичных примеров, которые встречаются ежедневно и повсеместно. Максим Спиридонов, известный бизнесмен и ведущий серьезных отраслевых подкастов «Рунетология» и «Рунет сегодня» — недавняя публикация:

Один из примеров публикации о проблемах с брендом и его обслуживании клиентов (договорных отношениях между брендом и клиентом). Или например большая статья, набравшая более 20 тысяч просмотров и почти 150 комментариев: «Кто такой Сергей Креймер».

Все эти (и многие-многие другие) подобные публикации объединяет несколько вещей:

— все они разрознены, что усложняет и поиск по вопросу благонадежности контергента и увеличивает время на него
— только зная тех или иных бизнесменов, издания или сообщества (как например вышеперечисленные) можно доверять и считать информацию подлинной. Ведь на различных публичных сайтах с отзывами может быть всё что угодно (купленные отзывы, чёрный, или наоборот намеренно «белоснежно белый» заказной пиар)
— нет общих критериев, по которым можно было бы определить качество, открытость, ответственность и добросовестность компании/сайта/контрагента (на подобии американских TRUSTe или BBB, о котором мы писали ранее).

Как сообщает сайт dailyonline.ru PR, часто пиарятся виртуальные казино. И это не удивительно, например, бренд Азино, хоть и нелегален на территории нашей страны, но приносит своим создателям миллионы.

В настоящее время пиарят чаще всего именно казино. Почему? Да потому что этот, не совсем легальный, но такой захватывающий вид развлечений, приносит неплохую прибыль. По данным аналитики, только в этом году рынок игроков увеличился на 20%.

Общий вывод данной новости можно свести к следующему — рынку действительно необходимы инструменты, волонтерские проекты, большая активность в данном направлении; участие изданий, отраслевых рейтингов и самих сайтов/компаний в построении лучшего, качественного с большим уровнем доверия и надежности контрагентов рынка.

Прокрутить вверх