Даже недвижимость, несмотря на свою беспрекословную ценность, нуждается в рекламе. Какие двигатели торговли существуют для строительных объектов?
Это место увидят сотни людей
Глазами люди воспринимают около 80% информации, поэтому, остановив свой выбор на наружной рекламе, вы не прогадаете. Можно расположить баннер прямо на объекте и не снимать его в течение всего периода строительства. Но здесь есть тонкости. Дом вряд ли будет готов на пару месяцев, поэтому реклама должна стойко переносить дождь, ветер, град и другие сюрпризы сезона.
Головную боль может вызвать… конкуренция. Наружная реклама – это аренда, а вы не один здесь жаждите владеть 80% внимания потенциальных покупателей. Если не хотите попасть в колесо аукциона, которое может владелец места или посредники-рекламисты устроить на площадь, то истинно ваша реклама недвижимости – статьи и объявления в печатном и электронном варианте. Ну а если вы хотите купить жилье – ваш выбор Гранта-Недвижимость, здесь собраны самые актуальные предожения.
Не просто бумажка
Печатная пресса даёт два варианта продвижения недвижимости. Можно вклиниться в перечень продающихся объектов в разделе «Купи-продай» информационных еженедельников.
Кроме того, печатная реклама недвижимости – статьи, которые призваны создать имидж риэлтера, или же, например, застройщика. Эту рекламу резонно давать в газетах и журналах, аудиторию которых составляют не просто рядовые граждане, а люди, для которых недвижимость – часть их предпринимательской деятельности. На страницах деловой прессы можно не только продать или купить, но и создать вокруг себя положительную бизнес-ауру, выступая, например, экспертом по какой-либо теме.
Сеть, как посредник
Интерактивность и удобство, присущее Интернет, и ресурсы, создаваемые под продажу строительных объектов – это эффективная реклама недвижимости. Статьи, которые могут размещаться на сайте параллельно с объявлением о продаже, работают на посещаемость.
Можно, не поскупившись, создать целый сайт под новостройку. А можно создать огромную систему, где каждому объекту будет соответствовать своя веб-страница.
Интернет – это площадка, где информацию можно получить по запросу за считанные минуты. Поэтому, «зацепившись» рекламой, покупатель может тут же связаться с продавцом.