Виртуальные АТС: зачем их использовать?

Современные компьютерные технологии становятся неотъемлемой частью нашей жизни, активно используются они и в сфере бизнеса, позволяя достичь ощутимых конкурентных преимуществ. Любой руководитель знает, что в работе фирмы на первый план выходит своевременное взаимодействие с клиентами или партнерами.

Виртуальные АТСИ помогут этому популярные нынче виртуальные АТС, позволяющие забыть о множестве проблем, с которыми сталкивались компании буквально несколько лет назад. Итак, первое преимущество – возможность начать работу быстро. Для использования данного сервиса нет необходимости обращаться к провайдеру телефонной связи, оставлять заявку на подключение, ждать монтажников, которые протянуть по всему помещению большое количество проводов.

Это и долго, и затратно, а в отдельных случаях – невозможно, ведь чтобы провести телефонную линию в небольшой кабинет, придется устанавливать дополнительное оборудование во всем здании, не каждый оператор на это пойдет.

Виртуальная же АТС решает эту проблему. Звонить и принимать вызовы можно с компьютера либо с собственного мобильного аппарата, предварительно настроив переадресацию. Подобная форма работы пользуется популярностью у фирмы, сотрудники которой располагаются в различных городах, ведь внутренняя связь бесплатна, поэтому все вопросы можно согласовать, не потратив ни рубля.

Купить номер 8 800Современные технологии удобны еще и тем, что дают возможность компаниям учесть пожелания клиентов. Так, выбрав необходимый товар, например, в интернет-магазине, потенциальный потребитель может поинтересоваться какой-либо дополнительной информацией. Поэтому у него возникает необходимость позвонить продавцу. И нередко тот факт, что звонок по междугородней линии окажется едва ли не дороже, чем сама покупка, становится причиной ухода такого потребителя к конкурентам.

Выход есть – купить номер 8 800, абсолютно бесплатный для клиентов и экономичный для фирм. Теперь каждый заинтересовавшийся может совершить бесплатный вызов и задать все уточняющие вопросы. Престиж фирмы в глазах покупателей растет, соответственно, увеличивается и объем продаж. Современные сервисы позволяют заниматься записью разговоров, что поможет не только выявить недобросовестных менеджеров-консультантов, но и решить сложные вопросы.

Вот почему руководитель, глядящий в будущее, уже сейчас оснащает свою фирму виртуальным номером, помогающим наиболее эффективно организовать работу. Интересно, что пользование этими современными сервисами не требует каких-либо специальных навыков: их настройка и использование очень просты и интуитивно понятны.

Прокрутить вверх