Распространение эффективных технологий интернет-маркетинга изменило основы рекламного бизнеса. Например, современные мероприятия по продвижению нового продукта или услуги могут ограничиваться обновлением веб-страницы компании и созданием новой емейл-рассылки по существующей базе.
Аналитическая работа современных маркетологов может быть максимально автоматизирована, а цена power bi и других программных продуктов невелика, что позволяет внедрять их практически любому бизнесмену. Используя службы power bi, владельцы бизнеса могут отслеживать результативность проводимых активностей ежедневно.
Распространение инструментов интернет-маркетинга приводит к тому, что реклама становится всё более «естественной», скрытой среди информационных статей и обзоров продукции. Например, в отличие от стандартных писем, триггерные рассылки основываются на поведении каждого получателя. Таким образом, целевая аудитория становится предельно узкой, чтобы рекламное сообщение достигло заинтересованного получателя.
Группы пользователей для рассылок
После регистрации на веб-странице компании или совершения покупки в интернет-магазине, данные пользователя остаются в базе компании, поэтому можно начинать совершать рассылки «приветственных» писем. После получения таких сообщений, пользователь может реагировать по-разному: кто-то заинтересуется и совершит покупку, а кто-то отправит письмо в корзину, даже не открывая.
Для первой категории продолжается рассылка стандартных информационных писем о новинках продукции и сезонных скидках. Со временем такие клиенты становятся всё более лояльными к бренду, получая полезную информацию и новости о продуктах.
Вторая категория пользователей, не проявляющая интерес к обычной рассылке, получает реактивационную цепочку писем. Такие материалы представляют собой письма, составленные по шаблону, отличному от стандартной рассылки. Например, если приветственная серия писем акцентирует внимание на новых продуктах бренда, реактивационные послания «делают упор» на низких ценах и распродажах.
Таким образом, в отличие от стандартных рассылок, триггерные охватывают всю целевую аудиторию. Осуществляется воздействие и на тех пользователей, которые не проявляют интереса к полученным письмам, отрабатываются неактивные контакты. Стоит отметить, что любая рассылка основана на базе контактов, приобретённых компанией в ходе регистрации пользователей на сайте.