Идеи малого бизнеса в сфере услуг

В 2017 году запросы у населения в сфере услуг стали существенно меньше. Это связанно с инфляцией в стране и ростом цен на предоставляемые услуги. Однако остаются предложения, всегда востребованные среди общества.

На сегодняшний день актуальным является бизнес для бизнеса. Об этом более подробнее в бизнес сообществе. Т.е. предоставление услуг другим сферам бизнеса, от ведения юридической и бухгалтерской документации до предоставления услуг монтажа электрики и систем видеонаблюдения. Данный вид бизнеса предоставляет возможность зарекомендовать себя среди крупных участников бизнес сегментов, что, несомненно, пойдет на пользу малому предпринимателю. Такая ситуация обусловлена тем, что на сегодняшний день, в условиях кризиса, многие монопольные организации сокращают штат своих сотрудников и прибегают к помощи малого бизнеса в сфере услуг.

Тем не менее, чтобы занять свою нишу, нужно определиться с видом предоставляемых услуг. То, что ближе по душе или лучше всего получается. Риски в данном виде бизнеса сведены к минимуму, так как закупка товара нужна лишь для предоставления услуги — это инструменты, детали и другие сопутствующие предметы и вещи.

Плюсы в бизнесе по предоставлению услуг, будь то физическое лицо или юридическое, в основном, в малой затрате на оборудование. Однако такой бизнес освобождает исполнителя от знания конечного продукта, понимания сезонности и спроса товаров, а так же знанию ассортимента в наличии. Что делает эту нишу бизнеса привлекательной для тех, кто умеет работать руками, мастеров работы руками и головой.

Такая сфера деятельности предусматривает наличие собственного помещения, что будет только привлекать клиентов. Конечно, и на дому мастера встречаются, но для крупных игроков в бизнес-мире, они не располагают особым доверием.

При желании предоставлять услуги населению, можно присмотреться на сегмент туризма и развлечения. Опять же, в условиях давления доллара на рубль, отечественный туризм становиться все более привлекательным для жителей России. Заработать в такой нише можно предостаточно, но не на самом старте.

Подводя итог рентабельности бизнеса по предоставлению услуг, нужно сделать акцент на услуги сопутствующие бизнесу, такие как: юридические, бухгалтерские, логические, экономические, кредитные. Но и не сбрасывать со счетов строительные и сопутствующие сними услуги. В настоящее время данный сегмент малого бизнеса не имеет большой конкуренции ввиду малочисленности квалифицированных специалистов. Поэтому, можно успеть сорвать большой куш и развиться на рынке, как сегодня, так и в будущем.

Прокрутить вверх