Текущие условия на российском рынке предполагают активное продвижение своей продукции через несколько маркетинговых каналов. Например, компании, занимающиеся образовательными услугами, используют веб-ресурсы, нативную рекламу в блогах и социальных сетях, а также билборды и растяжки в торговых центрах и станциях метро.
Преимущества использования нескольких каналов продвижения
Широкий охват целевой аудитории. Гарантия стабильного роста продаж – это нахождение узкой ниши заинтересованных и платёжеспособных потребителей. Для получения высокой конверсии недостаточно использовать один маркетинговый канал, так как современная аудитория склонна к сравнению сведений из нескольких источников информации.
Экономия рекламного бюджета. После первичного выхода на рынок каждая компания проводит сравнительный анализ затрат на рекламу и полученных доходов. Таким образом, определяется наиболее эффективный канал продвижения, в который имеет смысл вкладывать бюджет.
Работая с разнообразной аудиторией, компания получает глубокое понимание особенностей рынка, что позволяет выстраивать эффективную стратегию дальнейшего развития.
Проведение рекламных кампаний по нескольким каналам одновременно предполагает слаженную работу специалистов маркетингового отдела, а также своевременный мониторинг результатов. В последнем случае на помощь приходят сервисы сквозной аналитики, один из которых представлен по ссылке https://www.calltouch.ru/product/skvoznaya-analitika/, ведущей на сайт разработчиков успешного программного обеспечения в этой сфере.
Достоинства использования сквозной аналитики
Самое очевидное преимущество таких программ – консолидация всей необходимой информации для получения единой картины динамики развития бизнеса.
Автоматический режим обработки собранных данных позволяет пользователям таких сервисов экономить время и деньги на ручной обработке большого объёма входящей статистической информации.
Консолидированные единообразные отчёты предоставляют подробную и простую для восприятия картину. Таким образом, за несколько кликов можно получить актуальную информацию об эффективности рекламной кампании.
Большинство сервисов сквозной аналитики предоставляют возможность записи всех входящих звонков, что способствует повышению качества обслуживания клиентов и адекватному распределению нагрузки между сотрудниками отделов продаж и колл-центров.
Таким образом, подключение сервиса сквозной аналитики помогает активно развивающимся компаниям своевременно отслеживать эффективность рекламной деятельности, оперативно менять стратегию и при необходимости перераспределять рекламные бюджеты.