Новый инструмент маркетинга

Маркетинговые исследования в сфере продаж важны для успешного развития бизнеса. Каждая компания стремится расширить границы своего сегмента на рынке и привлечь новых потребителей предоставляемых услуг и производимых товаров. Выявление мнения конечного потребителя о востребованности и качестве полученных услуг и приобретенных товаров помогает наращивать число продаж.

Важную роль в этом процессе играет установка и поддержание непосредственных контактов с целевой аудиторией. Современные технологии маркетинговых исследований предлагают для этих целей использовать .соцопрос по телефону. Это наиболее эффективный метод обратной связи с потребителем.

Социальные опросы проводят call центр по заявкам клиентов. Тема исследований может быть различная. По результатам проведенного опроса, заказчику предоставляется отчет. В результате проведенных маркетинговых исследований будут выявлены потребности и предпочтения потребителей, преимущества и недостатки заказывающей исследования компании. Преимуществом телефонного опроса являются быстрые сроки подготовки и проведения, а так же оптимальная стоимость оказанной услуги.

 

Поделиться в: